На сегодняшний день
на автомобильном
рынке предложено
множество различных
приборов, которые
помогают водителям
спокойно
ориентироваться на
дорогах, быть в
курсе всего
происходящего при
вождении. Одним из
таких приборов
является датчик
дождя.
Он представляет
собой устройство,
которое
устанавливается на
лобовом стекле автомобиля и служит для управления очистителями стекол.
- автоматическое
управление
стеклоочистителями,
Производители
данной системы еще
более
усовершенствовали
устройство датчика.
На сегодняшний день
существуют датчики
дождя, которые не
только
автоматизируют
работу дворника, но
и могут активировать
омыватель
тогда, когда
лобовое стекло
сильно
загрязняется.
Автолюбители давно
привыкли к
обогреву заднего
стекла, однако еще
не свыклись с
такой диковинкой,
как обогрев
лобового
стекла.
Многие пока еще с
настороженностью
относятся к этой
новинке, и
пытаются понять,
насколько
необходима такая
функция в
автомобиле.
Рассмотрим
электрический
подогрев лобового стекла более подробно и выясним все преимущества, а
возможно и
недостатки данной
функции.
В среднем экономия
времени составляет
около пяти мину.
Для тех, кому
действительно эти
минуты важны,
чтобы быстрее
отправиться в
путь, они
покажутся
спасением. Для
других такая
незначительная
экономия времени
не столь важна и
они готовы
потратить
несколько минут на
самостоятельную
очистку лобового
стекла от снежного
покрова, чем
платить за не
особо нужную с их
точки зрения
функцию.
В принципе,
реальная польза от
обогрева зоны
дворников
заключается в том,
что водителю не
нужно вылезать на
мороз и пытаться
отлепить щетки от
стекла, рискуя
повредить их. А
также осенью или
весной в ненастную
погоду, обогрев
дворников неплохо
справляется с
запотеванием окон.
Недостатком такого
подогрева можно
считать лишь
частичный обогрев стекла, а, следовательно, проблема плохого обзора у
водителя остается
до тех пор, пока
двигатель
достаточно не
нагреется и
лобовое стекло не
очиститься.
Поэтому «местный»
обогрев нижней
части стекла можно
считать некой
полумерой, которая
дает лишь
небольшое
удобство.
Молдинг
– это накладные полоски, которые предназначаются для декорирования разных предметов и
поверхностей – стен, дверей, автомобилей и др. Применяют его в тех случаях, когда
какому-либо изделию нужно придать завершенный эстетический вид.
Авто молдингами называют литые декоративные детали, которые служат защитой
автомобиля от таких механических повреждений как царапины, выбоины и сколы, а также для его
декорирования. Кроме того, с помощью молдингов возможно скрывать уже
существующие дефекты. Таким образом можно выделить три основыне функции, которые несут
молдинги:
Ввиду того, что к
стеклам в
автомобилях всегда
выдвигают
повышенные
требования,
выбор автомобильного стекла – это важный и ответственный шаг, ведь именно
качественные автостекла обеспечивают комфортную и, главное, безопасную
езду. По этой
причине, нужно
тщательно изучить
все представленные
на рынке варианты,
их плюсы и
недостатки, и
остановить свой
выбор на самом
оптимальном
образце.
Различают две
большие группы
автомобильных
стекол: однослойные
и многослойные.
На сегодня законом
позволено
использовать в
качестве лобового
стекла только
триплекс, так как он наиболее безопасен и изготовлен с учетом всех
особенностей езды
на автомобиле.
Однослойные стекла
называют еще
закаленными или
сталинит. Их особенность состоит в том, что в процессе производства
такие стекла
проходят особую
термическую
обработку, которая
делает их более
крепкими,
надежными, и в
буквальном значении
этого слова
«закаленными».
Нагревание стекла,
а затем его
постепенное
охлаждение,
происходит в
несколько этапов, а
уровень температуры
при этом достигает
около 680 °C.
Однослойные стеклах
используют только в
качестве боковых, а
также задних стекол
в автомобилях.
Часто используется
зразу два сталинита
в виде
стеклопакета. Такое
решение
обеспечивает
хорошую звукоизоляцию
и удерживает тепло
в автомобиле.
Благодаря закалке
высокими
температурами
внутри однослойных
стекол создается
особое напряжение,
поэтому во время
удара такое стекло
разбивается
исключительно на
небольшие осколки с
округлыми краями,
которые не смогут
причинить человеку
серьезные увечья.
На международном
рынке сталинит
имеет особую
маркировку, такое
стекло обозначают
буквой
«Т»
или словом из
словаря английского
языка «Tempered»,
что в переводе
значит не что иное
как «закаленное
стекло».
Другой тип
автомобильных
стекол – это так
называемый триплекс,
или многослойное
стекло. Такое
стекло имеет
особенную
конструкцию,
которая состоит из
нескольких
силикатных или
органических стекол
(как правило, таких
стекол бывает два),
между которыми
помещается слой
полимерной пленки.
Соединяются все
составляющие
триплекса с помощью нагревания и прессования, также используется
специальный клей,
качество которого
во многом
определяет
надежность готового
стекла.
Многослойное стекло
обладает следующими
характеристиками:
хорошая
сопротивляемость
удару, стойкость к
высоким и низким
температурам,
воздействию
различных
химических веществ.
Благодаря особой
технологии
производства такое
стекло практически
невозможно разбить,
так как пленка
хорошо удерживает
все слои между
собой. В противовес
сталиниту, который
разлетается на
мелкие, но
безопасные осколки,
триплекс при ударе
разве что
покрывается
неглубокими
трещинами.
Триплекс является
обязательным для установки в качестве лобового стекла,
однако многие
водители в целях
безопасности
предпочитают
боковые и задние
стекла тоже делать
из этого материала.
Если на лобовом стекле появились незначительные дефекты в виде трещин и сколов, не обязательно полностью его заменять. Лучше заказать услугу восстановления внешнего вида лобового стекла, стоимость которого существенно ниже, чем у полной замены.
Ремонт лобового стекла рекомендуется проводить в таких случаях:Удаление сколов и трещин с заднего стекла, а также ремонт лобового стекла автомобиля – оптимальный вариант в тех случаях, когда:
Восстановления стекла невозможно осуществить, если оно было расколото на две и более части, либо в результате механического воздействия поврежденный участок был разбит на крошечные осколки. В подобных случаях покупка нового стекла неизбежна.В этом случае придется покупать новое лобовое автостекло.
полностью устраняются видимые следы повреждения
вся процедура занимает не более часа
значительная экономия средств, по сравнению с полной заменой стекла
Чтобы сделать изъян невидимым, в него заливается специальный полимер, проходя через который свет преломляется с таким же коэффициентом, что и сквозь обычное стекло. Для повышения качества ремонта крайне важно прикрыть дефект скотчем сразу же после его образования, чтобы в внутри не скапливалась пыль. Впоследствии в мастерской место восстановления будет очищаться, но поскольку удалить полностью грязь невозможно видимые пятна сохранятся.
В мастерской поверхность стекла очищают от грязи. Следует знать, что ни водой, ни растворителями промывать царапины и трещины нельзя, так как полностью удалить частицы грязи не получится, а после заполнения на стекле останутся пятна. Очистка выполняется сухой салфеткой, не оставляющей на стекле микроволокон. Процесс ремонта происходит в такой последовательности:
Схема работы
Записываем Вас
на удобное время
Выполняем
работу при вас
Вы забираете
обновленный автомобиль!
Качественно выполненный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля, который вы можете заказать от 500 рублей, практически не оставляет следов повреждения. Восстановленное стекло выглядит практически как новое без больших финансовых затрат.
Отличное
соотношение
цена/качество
Только
лучшие расходные
материалы
Мастера
с опытом
10 лет
мы работаем по всей МО